Аналитика

Какие CRM-системы нужны банкам: сравнение операционных решений

CNewsMarket: Рейтинг операционных CRM для финансовой индустрии 2025

CNewsMarket провёл сравнение российских операционных CRM для финансовых организаций по следующим параметрам: основной и дополнительный функционал, инструменты аналитики и возможности для налаживания коммуникаций.

Читать далее

Топ операционных CRM-систем для финансовой отрасли в 2025 году

Позиция Разработчик Название решения Общий балл
1
Динамика
Dynamika CRM
975
2
BPMSoft
BPMSoft Финансы
970
3
FIS (Финансовые Информационные Системы)
FIS CRM
895
4
ELMA
ELMA365 Fintech
890
5
Умные технологии
S2 CRM
880
Смотреть полный список

CNewsMarket представил список ведущих операционных CRM для финансовых организаций

Платформа CNewsMarket выпустила первую в стране оценку операционных CRM-систем, предназначенных для банков. Сфера специализированных решений для финансовой отрасли активно трансформируется, и уход зарубежных поставщиков (ранее доминировавших в этом сегменте) — лишь один из факторов. Повышенное внимание к инструментам автоматизации клиентской базы объясняется желанием банков разрешить непростую задачу — усилить индивидуальный подход к клиентам, одновременно снижая затраты на их привлечение и сохранение.

Усложнение клиентского опыта, использование руководителями множества каналов взаимодействия создают уникальные требования к цифровой среде банков. Эксперты CNewsMarket стремились включить в итоговый анализ ключевые параметры, влияющие на эффективность специализированных платформ. Приложения для контроля продаж оценивались по более чем 80 показателям, включая такие аспекты, как: настройка правил общения, возможности для кастомизации аналитики, наличие справочных материалов и шаблонов для обработки жалоб и многое другое.

Читать полностью

Применение CRM в банках для развития и индивидуального подхода

CRM-системы позволяют банкам улучшать сервис, ускорять рассмотрение заявок, создавать персональные предложения и синхронизировать деятельность всех отделов. В материале объясняется, для чего банкам необходима CRM, какие проблемы она помогает решить и как предотвратить типичные ошибки при её внедрении.

Читать полностью
Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории