На маркетплейсе Wildberries теперь можно просматривать короткие видео из Wibes прямо в браузере, без необходимости скачивать отдельное приложение. Это нововведение повысит результативность рекламы товаров и брендов-партнеров Wildberries и позволит нарастить их обороты. Обзоры в видеоформате станут доступны для более широкой аудитории — 80,7 миллионам уникальных посетителей, которые заходят на Wildberries каждый месяц. Об этом CNews рассказали в пресс-службе компании.
Для клиентов, которые еще не знакомы с Wibes, обновление станет шансом познакомиться с востребованным форматом кратких роликов, раскрывающих впечатления от использования продуктов и их характеристики. Одновременно видео из Wibes в приложении маркетплейса помогут принять решение о покупке, почерпнуть идеи из обзоров авторов и видеорекомендаций на новинки или просто быть в курсе актуальных тенденций.
Лента автоматически подбирает для пользователя контент, связанный с интересующими его категориями товаров. Система рекомендаций анализирует историю заказов и поисковых запросов, просмотры страниц продуктов и другие данные.
Открыть ленту Wibes можно через раздел «Сервисы» в личном кабинете покупателя или через каталог в приложении. Из любого ролика есть возможность перейти на страницу товара или подборку продуктов из видео и моментально добавить их в корзину.
На данный момент нововведение работает только для Android-устройств, однако в ближайшее время оно станет доступно и пользователям iOS.
Ранее видеообзоры из Wibes были добавлены в раздел отзывов о товарах на Wildberries. Этот формат обратной связи уже набирает популярность среди покупателей — они активнее заказывают продукты, сопровождаемые такими видеоотзывами.