ИКТ-бизнес

Не деньги, а драйв: почему опытные сотрудники в 1.8 раза чаще молодежи ищут новизну на работе

Согласно исследованию October Group, трудовые приоритеты россиян варьируются в зависимости от возраста. Вопреки устоявшимся представлениям, не всегда именно молодёжь в первую очередь стремится к свободе, а зрелые работники — к надёжности. Например, россияне младше 28 лет на 30% чаще учитывают социальный пакет при трудоустройстве, а аудитория 29-44 лет на 79% сильнее заинтересована в разнообразии рабочих обязанностей. Об этом CNews рассказали в October Group.

Данные опроса October Group, проведённого на платформе «Яндекс.Взгляд», выявили новую тенденцию: крупные корпорации и государственные компании перестали быть сверхпопулярными среди соискателей. Только 35% россиян хотели бы в них работать, в то время как привлекательность противоположного формата — молодых стартапов — не достигает и 1%. Идеалом работодателя теперь становятся малые и средние предприятия, которые объединяют достоинства обоих типов: стабильность и полноценный соцпакет (эти аспекты важны для 62% и 28% опрошенных) со свободой действий, творческим разнообразием и оперативной реакцией руководства (каждый из этих факторов значим для 32-40% респондентов).

Абсолютным лидером среди мотивационных факторов остаётся стабильный заработок — на это указали свыше 80% участников. При этом в оценке прочих преимуществ поколения как бы «поменялись ролями»: молодые специалисты всё чаще ищут надёжности для уверенного старта карьеры, а опытные сотрудники тяготеют к новизне и азарту в рабочих проектах и задачах.

Так, соискатели до 28 лет на 30% чаще старших коллег обращают внимание на наличие социального пакета. В то же время респонденты 29-44 лет на 35% больше ценят в работе увлекательные проекты, а возможность развиваться в разных сферах мотивирует миллениалов на 79% сильнее, чем зумеров. Кроме того, зрелые сотрудники более внимательно относятся к условиям труда — они на 46% чаще молодёжи отмечают важность современного и комфортного офиса.

«Проведённое исследование показывает, что начинающие специалисты нуждаются в поддержке — уверенность в коллективе для них на 38% значимее, чем для старших возрастных групп. Также для них, что ожидаемо, более важны новые профессиональные навыки — разница составляет 23%. Для работников 29-44 лет в приоритете быстрая обратная связь от руководства и возможность скорейшей реализации своих идей — миллениалы ценят это на 25% больше зумеров. Такой спектр ожиданий подтверждает запрос на рабочую атмосферу, где у сотрудников есть поле для инициативы и возможность влиять на развитие команды и рабочие процессы. В October Group это обеспечивается за счёт компактности и гибкости структуры: решения принимаются оперативно, а сотрудники могут проявлять себя, вносить предложения и участвовать в формировании эффективных подходов», — прокомментировала заместитель генерального директора по HR и бизнес-процессам October Group Валерия Коваленко.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории