Интернет

Контакт-центры 2025: главное отраслевое событие 4 декабря

CNews предлагает присоединиться к форуму «Современные контакт-центры 2025», запланированному на 4 декабря.

Для участия необходимо зарегистрироваться через специальную форму.

Ключевые темы обсуждения:

Развитие рынка контакт-центров

Технологические решения для контакт-центров

Практические реализации и примеры

Среди подтвержденных участников:

Андрей Голомысов, руководитель контакт-центра, ГК «Самолет»;
Николай Ананьев, начальник управления клиентских коммуникаций, «Росгосстрах»;
Евгения Ковалева, начальник управления развития медицинских услуг и сервиса, ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА РФ;
Наталья Бондарь, CPO «Яндекс Нейросаппорт»;
Екатерина Филиппская, директор Департамента поддержки клиентов, «Лига ставок»;
Алексей Хохлов, «Современные коммуникационные технологии»;
Артур Муравьёв, руководитель направления внешних коммуникаций, ReStaff;
Сергей Берников, начальник отдела поддержки развития КЦ, «Ингосстрах»;
Светлана Исаева, руководитель Клиентской службы, ЦИАН;
Ольга Покатаева, директор по автоматизации клиентских коммуникаций, DM Solutions;
Геннадий Гребеник, CDTO, «Фора банк».

Дополнительные сведения доступны на официальной странице форума.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории