Интернет

Yota позволяет абонентам делиться архивными тарифами

Yota запустила сервис, позволяющий действующим абонентам передавать выгодные условия своих архивных тарифов другим пользователям и получать за это вознаграждение. Для этого клиентам Yota достаточно выставить свой тариф на платформе YotaАрхив. Если новый пользователь подключится к этому предложению, владелец тарифа будет ежемесячно получать 20% от его стоимости на свой мобильный счет в течение шести месяцев. Об этом CNews сообщили в компании Yota.

Платформа «YotaАрхив» собирает эксклюзивные архивные предложения оператора, помогая новым клиентам находить привлекательные условия по тарифам, которые уже недоступны для обычного подключения. Пользователи могут выбирать из вариантов, размещенных самими абонентами.

Разместить свой тариф на платформе может любой клиент Yota через личный кабинет, нажав кнопку «Поделиться тарифом». После того как предложением воспользуется новый абонент, владелец тарифа получит бонус — 20% от его ежемесячной стоимости, которые будут зачисляться на мобильный счет каждый месяц на протяжении полугода.

Кроме того, на платформе представлено пять тарифных планов от оператора, включая вариант с безлимитным интернетом и 300 минутами за 399 руб. в месяц. Чтобы упростить поиск, реализована удобная система фильтрации по основным параметрам: цена, объем интернет-трафика и количество минут.

Выбрав подходящий вариант, его можно зарезервировать на 20 дней, и он станет недоступен для других пользователей. Таким образом можно забронировать до пяти предложений одновременно.

Сразу после оформления подключения новые абоненты также получают возможность делиться своим тарифным планом на платформе.

«В августе мы предложили потенциальным клиентам присоединиться к нам, скопировав тариф у знакомых — абонентов Yota. Идея оказалась востребованной, но у многих возник вопрос: что делать, если среди близких нет пользователя Yota с подходящим тарифом? «YotaАрхив» полностью решает эту задачу. Теперь можно просто зайти на платформу и подобрать нужный набор минут, гигабайт и SMS по минимальной стоимости. Причем выбор основывается на огромном разнообразии тарифов, которые давно и успешно используются нашими абонентами», — отметил управляющий директор Yota Дмитрий Чудесников.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории