Интернет

Алтай использует Big Data МТС для привлечения туристов

Геоаналитические инструменты цифровой экосистемы МТС стали доступны Министерству экономического развития Республики Алтай для разработки обновленной стратегии развития. Платформа «Геоэффект» позволит оценить наиболее перспективные зоны для туристического роста, отследить динамику и изменения в поведении посетителей, а также определить скрытые точки притяжения, которые войдут в региональную стратегию к 2026 году. Об этом CNews сообщили в компании МТС.

Эксперты сервиса «Геоэффект» от МТС изучили данные летних сезонов 2024 и 2025 годов. За лето 2025 года поток гостей вырос на 4,5% по сравнению с предыдущим периодом, превысив отметку в 1,6 млн человек. Также на 6,5% увеличилось общее число визитов в регион. Эти цифры свидетельствуют не только о росте количества туристов, но и о том, что каждый из них посещает республику чаще. Это указывает на желание гостей возвращаться в течение сезона, чтобы продолжить знакомство с краем.

Наибольшая посещаемость традиционно сохраняется в июле. В пятёрку самых востребованных направлений вошли Майминский, Чемальский, Шебалинский и Онгудайский районы, а также столица региона.

«Анализ показывает, что наибольший интерес туристов сосредоточен в Чемальском районе, что подтверждает важность развития здесь соответствующей инфраструктуры. Мы со своей стороны также вносим вклад в раскрытие туристического потенциала. В этом году, например, мы модернизировали сеть мобильной связи в Чемальском районе. Наши инженеры вывели из эксплуатации оборудование 3G и перенаправили высвободившиеся частотные ресурсы на поддержку современного стандарта LTE», — отметил директор МТС в Республике Алтай Леонид Тиунов.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории