В программе «Диспетчер 24» для смартфонов теперь доступен возврат части средств при расчётах за жилищно-коммунальные и прочие сервисы. Этой опцией получат возможность пользоваться порядка 500 тысяч человек, проживающих в объектах недвижимости, принадлежащих группе «Эталон».
Как сообщил руководитель сервисного направления группы «Эталон» Дмитрий Зюкин, реализация данной функции стала плодом сотрудничества с платформой «Диспетчер 24» и сервисом «МТС Деньги». Данная мера призвана улучшить качество цифрового общения между жильцами и обслуживающими организациями.
Руководитель коммерческого отдела «Диспетчер 24» Антон Козлов подчеркивает, что подобные проекты стимулируют повышение платежной дисциплины и активности жителей: «Хотя регулярные взносы за ЖКХ обычно считаются обязательной процедурой, внедрение системы кешбэка в приложение пользователя придает процессу современность и комфорт, а общение с управляющей организацией становится более простым».