Интернет

Ремонтный бум в Москве: почему этой осенью все взялись за перфораторы

С наступлением осеннего сезона жители Москвы стали чаще заниматься обновлением обстановки в своих жилищах. Как установили специалисты «МегаФона», анализируя анонимные данные абонентов и статистику торговых площадок, с января мобильный трафик на ресурсы строительных ритейлеров увеличился более чем в три раза, а оборот на маркетплейсах поднялся на 71%. Данной информацией с CNews поделились сотрудники компании.

Увеличение спроса на стройматериалы и оборудование стало заметно с июля — тогда было совершено 12% всех транзакций на онлайн-платформах по сравнению с 8% в первом месяце года. Наибольшая активность покупателей наблюдалась в сентябре (14%).

Лидером продаж с начала года стала электротехническая продукция, занявшая 12% в общем объёме. Столичные жители активно монтировали электропроводку, устанавливали домофоны и охранные комплексы. На второй позиции оказались отделочные материалы и строительное оборудование, такое как вибротрамбовки, электрогенераторы и бетономешалки. В пятёрку наиболее востребованных категорий вошли ручные инструменты и оснастка, тогда как наименьший интерес москвичи проявили к модернизации систем газоснабжения, отопления и воздухообмена.

Особого внимания заслуживает тенденция к «бесшумному» ремонту: реализация товаров, не нуждающихся в применении дрели, выросла на 50%. Например, горожане стали активнее приобретать специализированные крепления для художественных работ и элементов декора (+118%) и настенные крюки (+27%).

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории