Интернет

VK Реклама представила Full Stream Attribution: теперь вы видите весь путь клиента

В системе «VK Реклама» появилась инновационная технология Full Stream Attribution (FSA). Она помогает сократить упущенные конверсии и значительно улучшить результативность динамического ретаргетинга благодаря оперативной корректировке кампаний и точному учёту предпочтений каждого пользователя.

FSA ускоряет передачу данных о заинтересовавших пользователя событиях в рекламный модуль. Это позволяет «VK Рекламе» быстрее адаптировать рекламные предложения и демонстрировать релевантный контент целевой аудитории.

Основа технологии — это современный подход к защите приватности. Традиционный динамический ретаргетинг опирается на Device ID или Cookies. Передача поведенческой информации с использованием этих идентификаторов обычно занимает от 4 до 6 часов. FSA применяет зашифрованные и анонимизированные данные телефонных номеров в качестве идентификатора. Сведения о действиях пользователей поступают напрямую в оптимизационную систему «VK Рекламы», что сокращает время передачи до 90 секунд и повышает точность охвата интересов целевой аудитории на 30%.

«FSA — это новый подход к атрибуции, сочетающий глубокое понимание пользователей и защиту информации. Технология открывает возможности для гиперперсонализации рекламных сообщений. Объявления создаются на основе товарных фидов и автоматически адаптируются под индивидуального пользователя. Первые испытания с нашими рекламодателями уже показывают впечатляющие результаты — доля рекламных расходов в таких кампаниях снижается в 5-6 раз» — подчеркнула операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик.

В ходе тестирования и реализации частных случаев технология FSA показала расширение охвата аудитории. При этом данные передаются в рекламную систему через API напрямую, без промежуточных этапов обработки. Прогнозирование интересов и аукционных ставок для каждого пользователя обновляется автоматически, а вся информация передаётся по защищённым каналам, гарантируя абсолютную конфиденциальность.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории