Видеосервис Rutube анонсирует запуск собственной системы для размещения рекламы. Эта платформа даст рекламодателям возможность самостоятельно формировать и контролировать рекламные кампании на площадке, а также укрепит технологическую автономию и управление монетизацией рекламного направления Rutube. Такие данные были предоставлены CNews представителями платформы.
Собственный рекламный инструментарий станет важным этапом на пути к технологической самостоятельности Rutube и предоставит дополнительные варианты извлечения дохода. Сервис позволит компаниям, создателям контента и рекламным агентствам самостоятельно запускать рекламу на видеоплатформе и настраивать её демонстрацию в соответствии с поставленными целями — от широкого медийного охвата и продвижения мобильных приложений до привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж на торговых площадках.
Прямой доступ к рекламным местам без привлечения посредников сократит расходы и повысит прозрачность закупок для рекламодателей. Результативность кампаний возрастёт благодаря применению алгоритмов искусственного интеллекта, которые будут адаптировать показы под конкретные бизнес-задачи.
«Rutube в настоящий момент проходит значительные преобразования. Интеграция видеоплатформ цифровых активов на основе видеохостинга — это не только расширение возможностей для аудитории и условие для развития самого сервиса, но и способ предложить рекламодателям высококачественный сервис. Сейчас мы активно фокусируемся на бизнес-составляющей, а основой видеоплатформ является именно реклама. В минувшем году мы обновили наше рекламное направление, разработав ряд продуктов для рекламодателей. Наш доход от рекламы за год увеличился вчетверо, и мы ожидаем продолжения этой положительной динамики. Разработка собственной рекламной платформы — серьёзный шаг для дальнейшего развития рекламного сегмента. Мы предложим рекламодателям самостоятельное управление рекламными ресурсами с широким охватом across all платформам (веб-версия, мобильное приложение и Smart TV), самый популярный среди брендов формат — instream-рекламу, а также глубокое понимание пользовательских предпочтений в контексте потребления различных видов видеоконтента. Подобное сочетание возможностей и экспертизы делает наше предложение уникальным на рынке, и мы уверены в его востребованности», — подчеркнул генеральный директор «ГПМ Проекты» Сергей Стамболцян.
На текущий момент рекламодателям доступны различные рекламные форматы на Rutube, в том числе разные виды instream и баннерной рекламы.
Ежемесячная аудитория (MAU) Rutube достигает почти 80 миллионов пользователей. Суммарное число просмотров за девять месяцев составило 37,9 миллиардов, а медиатека содержит 424 миллиона видеороликов.