Интернет

Synergetic упростила вход в программу лояльности с помощью WB ID

Теперь все участники программы лояльности бренда бытовой химии и средств гигиены Synergetic получили возможность входить на сайт через систему WB ID, созданную специалистами РВБ (совместного предприятия Wildberries и Russ). Об этой новости редакции CNews рассказали в пресс-службе компании РВБ.

WB ID позволяет осуществлять вход на сторонние платформы буквально в одно нажатие, минуя процедуру повторной регистрации. Для активации функции достаточно единожды зарегистрироваться в сервисе, указав свой мобильный номер.

«С удовольствием объявляем, что отныне каждый пользователь сайта программы лояльности Synergetic может использовать WB ID для авторизации. Это существенно упрощает процесс: ежемесячная аудитория Wildberries в России достигает примерно 79 миллионов человек, и все они получат мгновенный доступ к сервису — максимально гладко и с гарантированной защитой», — прокомментировал Сергей Камшилин, возглавляющий департамент кибербезопасности и противодействия мошенничеству РВБ.

«РВБ выступает важным партнером Synergetic, обеспечивающим миллионам жителей России доступ к нашей продукции в простом и оперативном формате. Значительная часть покупателей Wildberries одновременно являются участниками нашей бонусной программы, где можно накапливать привилегии и получать подарки за приобретение экологичных товаров и вовлеченность в природоохранные инициативы компании. Мы убеждены, что обновленный метод авторизации придется по вкусу нашим клиентам», — добавил Михаил Ржаницын, курирующий e-commerce проекты Synergetic.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории