Компания Meta✴ Platforms опубликовала отчёт о финансовых показателях за третий квартал. Социальный медиа-гигант продолжает инвестировать в развитие метавселенной, опирающейся на технологии виртуальной и дополненной реальности. При этом подразделение Reality Labs зафиксировало убытки в $4,4 млрд при квартальной выручке $470 млн. Прогнозы аналитиков Уолл-стрит предполагали более значительные убытки — $5,1 млрд, а ожидания по выручке были скромнее — $316 млн.
Источник изображения: Mark Zuckerberg / X
Reality Labs занимается созданием VR-гарнитур линейки Quest, а также умных очков с ИИ от Ray-Ban и Oakley, которые Meta✴ разрабатывает совместно с владельцем брендов — компанией EssilorLuxottica. С 2020 года совокупные убытки подразделения превысили $70 млрд, что демонстрирует высокий уровень затрат на создание потребительских решений в сфере VR и AR.
Финансовый директор Meta✴ Сьюзен Ли проинформировала аналитиков, что выручка Reality Labs в четвёртом квартале, вероятно, окажется ниже прошлогодних значений. Одной из причин стало отсутствие новых моделей VR-гарнитур в 2025 году. «Мы сохраняем ожидания значительного годового роста выручки от умных очков с ИИ в четвёртом квартале благодаря высокому спросу на недавно анонсированные модели, однако этого роста будет недостаточно для компенсации снижения продаж гарнитур Quest», — пояснила Ли.
Напомним, что в сентябре Meta✴ представила умные очки Ray-Ban Display ценой $799. Это первая модель бренда со встроенным дисплеем и специальным браслетом, обеспечивающим поддержку ИИ-функций. EssilorLuxottica в своём последнем отчёте отметила, что совместные с Meta✴ умные очки способствовали росту продаж в третьем квартале.