В условиях сложной геополитической обстановки главе Apple Тиму Куку необходимо находить баланс между интересами США и Китая, причём китайский рынок по-прежнему имеет для корпорации огромное значение. Согласно данным Counterpoint Research, за первый месяц после выхода на рынок Китая линейка iPhone 17 обеспечила рост общих продаж смартфонов Apple на 22% в годовом исчислении.
Источник изображения: Apple
В течение четырёх недель с момента старта продаж iPhone 17 в Китае, новая линейка составила 80% от локальных продаж смартфонов Apple. Для контраста, годом ранее после выхода моделей 16-го поколения продажи iPhone в Китае упали на 5% в годовом сравнении. Текущий рост свидетельствует о значительном интересе к новому поколению устройств на этом рынке. Более того, в первые дни продаж iPhone 17 официальные магазины Apple в Китае посетило больше клиентов, чем в аналогичный период прошлого года.
При этом, как отмечают в Counterpoint Research, общий объём продаж смартфонов всех брендов в Китае по результатам третьего квартала снизился на 2,7% в годовом выражении. На этом фоне показатели Apple выглядят особенно внушительно, демонстрируя ярко выраженную положительную динамику.