Новости Hardware

20 лет на троне: Samsung удерживает лидерство на рынке телевизоров

По данным аналитической фирмы Omdia, Samsung Electronics удерживает лидерство на рынке телевизоров в третьем квартале 2025 года, занимая первое место как по количеству проданных устройств, так и по доле в общей выручке, которая достигла 29,0% против 28,6% годом ранее. Это позволяет компании в двадцатый раз подряд претендовать на звание абсолютного чемпиона отрасли.

 Источник изображения: TCL

Источник изображения: TCL

Вторую позицию сохранила LG Electronics, несмотря на снижение её доли в глобальной выручке до 15,2% с 16,5% в предыдущем году. Третье и четвёртое места заняли китайские производители TCL (13,0%) и Hisense (10,9%), которые продолжают наращивать своё влияние в телевизионном секторе.

Хотя мировой спрос на телевизоры несколько сократился, Samsung и LG сохранили прочные позиции в премиальном сегменте, где цена устройств превышает $2500. На долю Samsung Electronics здесь приходится более половины всей выручки — 53,1%. Компания также остаётся лидером в категории телевизоров с экраном от 75 дюймов, контролируя 29,1% этого рынка.

Как отмечает Omdia, LG Electronics уже 13 лет подряд возглавляет рынок премиальных OLED-телевизоров, лидируя как по объёму поставок (49,7%), так и по выручке (45,4%). Доля Samsung Electronics в сегменте OLED составила 34,9%. На рынке Северной Америки Samsung Electronics заняла первое место с долей выручки 42,4%.

При этом совокупная доля китайских компаний TCL, Hisense и Xiaomi в общем объёме поставок телевизоров превысила суммарный показатель Samsung и LG, достигнув 31,8% против 28,5%. Аналитики также обратили внимание, что LG Electronics, занимая второе место по выручке, по доле в поставках (10,6%) находится лишь на четвёртой строчке, уступая TCL (14,3%) и Hisense (12,4%).

Сообщается, что в третьем квартале телевизионные подразделения Samsung Electronics и LG Electronics показали скромные финансовые результаты. Это связано с жёсткой конкуренцией со стороны китайских брендов, предлагающих доступные цены, а также с нестабильностью мировой экономики. Подразделения визуального отображения (VD) и цифровой бытовой техники (DA) Samsung зафиксировали операционный убыток в 100 млрд вон ($68,14 млн), а подразделение домашних развлечений (HE) LG, отвечающее за телевизоры, сообщило об убытке в 302,6 млрд вон ($205 млн). Для улучшения ситуации компании планируют активнее продвигать премиальные модели, а также расширять ассортимент телевизоров среднего и эконом-класса.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории