Выпущенная в прошлом месяце игра в жанре метроидвания Hollow Knight: Silksong от австралийской команды Team Cherry поразила своей сложностью даже преданных поклонников, но, как оказалось, игрокам ещё повезло с её текущим уровнем сложности.
Источник изображений: Team Cherry
Мэтт Троббиани (Matt Trobbiani), создатель Hacknet, который также выступил в роли актёра озвучивания и тестера для Hollow Knight: Silksong, в беседе с блогером Dan Allen Gaming поделился подробностями о том, какой игра была до официального выхода.
Как отметил Троббиани, в процессе разработки Hollow Knight: Silksong была «значительно труднее», чем в финальной версии. Работая тестером, он способствовал облегчению прохождения некоторых боссов.
«Мой вклад [в Hollow Knight: Silksong] в основном свёлся к предложениям по ослаблению боссов. Изначально игра была намного сложнее, когда я [участвовал в её тестировании]», — пояснил Троббиани.
Что касается актёрской работы, то в Hollow Knight: Silksong разработчик озвучил босса по имени Троббио (названного в его честь) — экстравагантную бабочку, которая стремится спасти королевство Фарлум своими выступлениями.
Кроме того, в озвучке Silksong принял участие Эрик Барон (Eric Barone), автор Stardew Valley, более известный как ConcernedApe. Какой именно персонаж получил его голос, до сих пор остаётся загадкой. Даже Троббиани не располагает этой информацией.
Hollow Knight: Silksong стала доступна 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Switch и Switch 2, а также в сервисе Game Pass. В настоящее время Team Cherry проверяет новый перевод на упрощённый китайский (предыдущая попытка завершилась неудачей).