Новости Software

Бой в «Земском соборе»: Разработчики раскрыли детали новой системы, ушедшей далеко вперед от «Смуты»

В свежем дневнике разработки российская студия Cyberia Nova поделилась деталями усовершенствованной боевой системы для приключенческого экшена «Земский собор», которая превосходит механику предыдущего проекта «Смута».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Как отметил гейм-дизайнер Григорий Грантуризмов, коллектив поставил перед собой цель поднять боевую составляющую «Смуты» на «совершенно иной уровень», что потребовало фундаментальных изменений.

«Нам пришлось кардинально менять как концепцию, так и техническую базу. Мы стремились создать современную систему, вобравшую передовой опыт индустрии, но без утраты исторической аутентичности», — пояснил Грантуризмов.

Поскольку протагонист «Земского собора» — уже знакомый по «Смуте» казак Кирша с импульсивным характером, боевая механика должна быть молниеносной, гибкой и «максимально адаптивной». Единая тактика игроком не навязывается.

Разработчик акцентировал, что «Земский собор» — это прежде всего приключение с эффектными схватками, а не фехтовальный симулятор. Ключевые нововведения:

  • боевая система выстроена на гармонии исторической точности и игровой динамики;
  • основополагающим принципом стала свобода выбора — механика допускает различные стили прохождения;
  • все боевые приёмы доступны игроку с стартовых минут;
  • появилась интеллектуальная автофокусировка на противнике, мгновенно переключающаяся при смене боевой обстановки;
  • управление персонажем стало точнее, анимации — резче, что устранило эффект «заторможенности» ударов;
  • технический апгрейд позволил сделать комбо-атаки эффектнее и вариативнее;
  • кроме пистоля (добавлен прицельный режим), в арсенале появились метательные клинки;
  • введён механизм парирования, временно обездвиживающего оппонента;
  • уворот доступен в любом направлении — успешное уклонение открывает моментальную контратаку;
  • разработчики «принципиально изменили подход к врагам» — четыре ключевых типа противников требуют индивидуальной тактики, действуют слаженно и обладают уникальными комбинациями.

В центре сюжета игрокам в образе Кирши предстоит воспрепятствовать чужеземцам и изменникам в их стремлении захватить российский трон — повествование «Земского собора» разворачивается вокруг организации и результатов этого исторического собрания, состоявшегося в 1613 году.

Игра «Земский собор» станет доступна 4 ноября на компьютерах (VK Play) и будет предоставлена бесплатно обладателям «Смуты». Разработчики анонсировали линейный геймплей без элементов RPG, обновлённую реализацию ключевых механик, а также интриги и секретные переговоры.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории