Новости Software

Ведущий разработчик был против названия Bloodlines 2

Недавно выпущенная вампирская ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от Paradox Interactive и The Chinese Room не оправдала двадцатилетних ожиданий поклонников. Сами создатели предвидели подобный результат задолго до официального выхода проекта.

 Источник изображения: Steam (Phineas)

Источник изображения: Steam (Phineas)

Как сообщает издание Video Games Chronicle, соучредитель и бывший глава The Chinese Room Дэн Пинчбек в свежем интервью блогеру Кэт Бёртон поделился своими мыслями о Bloodlines 2.

Напомним, что первоначально разработкой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 занималась студия Hardsuit Labs, однако в 2021 году (официально это объявили в 2023-м) проект перешёл к The Chinese Room. Пинчбек занимал в нём позицию творческого руководителя.

 Источник изображения: Steam (roz)

Источник изображения: Steam (roz)

Пинчбек признался, что вместе с продюсером из Paradox выступал против использования названия Bloodlines 2: «Это было ключевым моментом. Нам стоило заявить, что это не Bloodlines 2. Создать Bloodlines 2 невозможно. Не хватает ни времени, ни ресурсов».

«Мы не сможем удовлетворить ни фанатов первой Bloodlines, ни новых игроков, ведь последние так и не увидят настоящую Bloodlines 2. Вместо этого они получат неидеальную игру, созданную в спешке при ограниченном финансировании», — убеждён Пинчбек.

 Задумкой Пинчбека было сделать игру более линейной — ближе к Dishonored, чем Skyrim (источник изображения: Steam)

Задумкой Пинчбека было сделать игру более линейной — ближе к Dishonored, чем Skyrim (источник изображения: Steam)

По словам Пинчбека, из-за противоречивых амбиций различных стейкхолдеров разработка Bloodlines 2 превратилась в «распутывание клубка противоречивых целей, устремлений и подобных факторов». Специалист покинул The Chinese Room в 2023 году.

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 стала доступна на платформах PC (Steam, GOG, Epic Games Store), а также на консолях PS5, Xbox Series X и S. Проект получил противоречивые оценки от игроков и рецензентов, однако студии Paradox Interactive и The Chinese Room не планируют прекращать работу над ним.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории