Новости Software

Глава Take-Two: Успех Mafia доказывает, что игроки хотят глубоких сюжетов

В ходе беседы с изданием The Game Business глава Take-Two Interactive Штраус Зельник поделился мнением о достижениях криминальной драмы Mafia: The Old Country, созданной студией Hangar 13 и выпущенной под лейблом 2K.

 Источник изображений: 2K

Источник изображений: 2K

Напомним, что профессиональные обозреватели поставили Mafia: The Old Country в среднем 73–74 %, тогда как игроки в Steam оценили её на 69 % (категория «смешанные оценки»). Хотя точные цифры продаж не разглашаются, согласно отчётам аналитиков, проект приобрёл около 1,2 миллиона пользователей.

Зельник отметил, что Mafia: The Old Country превзошла прогнозы руководства Take-Two Interactive (информация о финансовых результатах пока не публикуется) и продемонстрировала востребованность подобных игр на рынке.

«Наши предположения оправдались. Когда мы предлагаем потребителям качественное повествование — увлекательное, компактное и доступное по цене, — это приводит к оптимальным результатам», — пояснил Зельник.

Действие Mafia: The Old Country происходит на Сицилии в начале прошлого века. Главный герой — бедный сирота и шахтёр Энцо Фавара — неожиданно получает возможность вступить в мафиозный клан дона Торризи.

Игра представляет собой сфокусированное линейное приключение без элементов открытого мира или сетевого режима. Цена Mafia: The Old Country составила 50 долларов, что заметно ниже стандартной стоимости современных крупнобюджетных релизов.

Mafia: The Old Country вышла 8 августа на ПК (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Судя по всему, проект уже окупил перспективы сиквела — согласно заявлению актрисы, исполнившей роль Изабеллы, студия Hangar 13 получила зелёный свет на создание следующей части серии.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории