В своей статье о создании супергеройской комедии Dispatch журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) раскрыл неожиданные корни уже прекращённого командного шутера XDefiant от студии Ubisoft San Francisco.
Источник изображений: Ubisoft
Покинув Telltale в 2017 году, будущие основатели студии AdHoc — Ник Херман (Nick Herman), Деннис Ленарт (Dennis Lenart) и Пьер Шоретт (Pierre Shorette) — перешли в Ubisoft San Francisco, чтобы заняться разработкой новой части Splinter Cell.
«Я был невероятно воодушевлён возможностью участвовать в этом проекте и помочь вернуть к жизни [серию Splinter Cell], о которой давно не было новостей. Мы надеялись создать захватывающую историю для поклонников франшизы», — рассказал Херман.
В XDefiant была фракция, представляющая Splinter Cell
Как сообщает Шрайер, в тот период Ubisoft активно заинтересовалась моделью игр-сервисов, и спустя несколько месяцев работы руководство распорядилось переориентировать новую Splinter Cell именно в такой проект.
Херман отметил, что, несмотря на «множество интересных прототипов», студии не удалось совместить нарративную игру с моделью сервиса. Со временем команда сосредоточилась на соперничестве с Call of Duty, и проект, изначально задуманный как новая Splinter Cell, в итоге стал XDefiant.
Последней вышедшей игрой серии остаётся Splinter Cell: Blacklist
Бывший продюсер XDefiant Марк Рубин (Mark Rubin) опроверг утверждения о том, что Splinter Cell была отменена ради XDefiant. Однако, как уточнил Шрайер, сам Рубин присоединился к Ubisoft San Francisco только в 2019 году.
Шансы на появление очередной части практически иссякли, однако Ubisoft продолжает работу над переизданием классической Splinter Cell. Несмотря на длительное затишье вокруг проекта, он, судя по всему, впечатляет. Сообщил об этом осведомлённый источник Том Хендерсон (Tom Henderson).