Компания Google начала размещать рекламные объявления не только в обычных результатах поиска, но и в разделе «ИИ-режим». На данный момент это тестируется на ограниченной аудитории; также ведётся подготовка к показу рекламы в функциях «ИИ-обзоры». Полноценный запуск рекламы в этих новых форматах пока не анонсирован.
Источник изображения: BoliviaInteligente / unsplash.com
Некоторые пользователи сообщили, что видят рекламные блоки в нижней части страницы «ИИ-режима», работающего на модели Gemini — аналогично тому, как они отображаются в классическом поиске. Хотя Google называет это тестом, рекламу видят участники публичной версии «ИИ-режима», а не только те, кто пользуется экспериментальными опциями в «Лаборатории».
Источник изображения: x.com/brodieseo
В обычном поиске реклама может занимать позиции над основными результатами, однако в «ИИ-режиме» компания пока решила не торопиться, отдавая приоритет органической выдаче. Это не означает, что ситуация останется неизменной — в будущем реклама может появиться и выше, но конкретных планов Google пока не раскрывает.
Любопытно, что недавно Google анонсировала упрощённую опцию скрытия рекламы в классическом поиске, но, судя по всему, она не касается «ИИ-режима» — в нём у рекламных карточек нет кнопки «Скрыть». Нововведение уже доступно некоторым пользователям, и вероятно, в скором времени тестовый показ рекламы в «ИИ-режиме» будет расширен.