В эксклюзивном расследовании для издания Insider Gaming авторитетный инсайдер Том Хендерсон раскрыл детали отменённого проекта по перезапуску легендарной серии приключенческих боевиков Legacy of Kain.
Источник изображений: Crystal Dynamics
Напомним, что в ходе недавних сокращений в Eidos Montreal стало известно: канадская студия, известная по Deus Ex: Mankind Divided, занималась перезапуском Legacy of Kain, но работа над игрой была прекращена.
В описании вакансий проект характеризовался как попытка возродить знаменитую вампирскую сагу в формате тёмного фэнтезийного экшена с элементами RPG, где основной акцент делался на паркур и сражения в ближнем бою.
Legacy of Kain от Eidos Montreal дожила до геймплейного прототипа
Согласно информации Хендерсона и Insider Gaming, проект Eidos Montreal по Legacy of Kain задумывался как мягкий перезапуск серии, однако был отменён не на прошлой неделе, как считалось ранее, а ещё в 2022 году.
Игра, известная под кодовым названием P16, находилась в разработке примерно год — прогресс был удовлетворительным, но в процессе перехода Eidos Montreal под управление холдинга Embracer Group проект закрыли, а права на франшизу вернули студии Crystal Dynamics (также входящей в Embracer).
Планирует ли Crystal Dynamics дальнейшую работу с франшизой после возвращения прав, остаётся неясным, однако прошлой зимой при участии студии на ПК и консолях был выпущен сборник ремастеров Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered.
Между тем, с 2019 года Eidos Montreal ведёт работу над одним масштабным проектом — его шансы на окупаемость оцениваются как невысокие, но отмена маловероятна из-за уже вложенных значительных средств. Параллельно студия оказывает поддержку в разработке игр Grounded 2 и Fable.