Новости Software

Создатель Halo ушёл после 17 лет, намекнув на конфликты в студии

Гленн Израэль, занимавший пост арт-директора франшизы Halo на протяжении 17 лет, объявил о своём уходе из студии. Ветеран команды, участвовавший в создании Halo 3: ODST и Halo Infinite, поделился этой новостью в своём LinkedIn, сопроводив прощальное обращение к коллегам намёками на существовавшие в коллективе противоречия.

 Источник изображения: Xbox Game Studios

Источник изображения: Xbox Game Studios

Карьера Гленна Израэля в игровой индустрии началась в Bungie в 2008 году, когда студия ещё занималась разработкой проектов Halo, а спустя два года он перешёл в 343 Industries. Свой путь он начал как концепт-художник в Halo 3: ODST, со временем заняв позицию ведущего концепт-художника всей серии.

В своём заявлении опытный специалист отметил, что планирует «раскрыть полную версию событий, когда это станет полностью безопасным в следующем году». Пока же он обратился с посланием к «каждому, кому эти слова могут оказаться важными».

«Осознаю, что текущая ситуация в нашей отрасти выглядит удручающе, однако помните — вы всегда имеете свободу выбора. Ни мнимые гарантии стабильности, ни перспективы богатства, известности или влияния не стоят того, чтобы жертвовать здоровьем, самоуважением, нравственными устоями или убеждениями — и никто не вправе заставлять вас на это. Будьте стойкими, при необходимости фиксируйте важные моменты и найдите свою нишу», — написал экс-арт-директор Halo.

Новость об уходе Гленна Израэля и его откровенное обращение появились незадолго до старта Halo World Championship, запланированного на 24 октября в преддверии 25-летия франшизы. Именно в рамках этого события разработчики анонсировали презентацию будущих проектов вселенной Halo, создающихся на базе движка Unreal Engine 5.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории