Аналитическая компания Alinea Analytics опубликовала данные о впечатляющих стартовых показателях военного шутера Battlefield 6 от Electronic Arts и Battlefield Studios, релиз которого состоялся на прошлой неделе.
Источник изображения: Electronic Arts
Согласно информации от Alinea Analytics, за первые несколько суток после выхода Battlefield 6 было продано свыше 6,5 миллионов экземпляров. Наибольшей популярностью игра пользовалась в Steam (более 3,5 млн копий), следом шли PS5 (свыше 1,5 млн) и Xbox (более 1,2 млн).
Благодаря этому доход от продаж Battlefield 6 уже преодолел отметку в $350 млн. В Alinea Analytics подчеркивают, что эти результаты впервые в истории премиальных шутеров Electronic Arts приблизились к уровню показателей Call of Duty.
Источник изображения: Alinea Analytics
Ежедневная аудитория Battlefield 6 в Steam составляет от 2,3 до 2,5 млн игроков (на PS5 этот показатель достигает примерно миллиона), что, по замечанию Alinea Analytics, демонстрирует редкую стабильность для шутера даже премиум-класса.
Около 45% игроков Battlefield 6 в Steam ранее не были знакомы с Battlefield 2042 (на PS5 этот процент равен 37). Среди пользователей 47% опробовали Helldivers 2, 45% — The Finals, 44% — Marvel Rivals, а по 38% — Battlefield 5 и Ready or Not.
Источник изображения: Alinea Analytics
Специалисты Alinea Analytics предполагают, что если Electronic Arts сумеет поддержать текущий темп, обеспечить качественный контент и успешно внедрит режим королевской битвы, Battlefield 6 имеет все шансы стать наиболее прибыльной игрой-сервисом в портфолио издателя.
Игра Battlefield 6 стала доступна с 10 октября для ПК (Steam, EGS, EA App), PlayStation 5, Xbox Series X и S, однако локализация на русский язык отсутствует. На платформе Steam максимальное количество одновременных игроков в день запуска превысило 747 тысяч, что превзошло показатели всех частей Call of Duty на этом сервисе.