Австралийский мастер трёхмерной графики Лео Торрес продолжает серию проектов по переосмыслению знаменитых мест Тамриэля в увеличенном масштабе. На этот раз его внимание привлёк город Скинград из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Источник изображений: ArtStation (Leo Torres)
В мире The Elder Scrolls IV: Oblivion Скинград находится западнее Имперского города, соединяясь с Анвилом через Золотую дорогу, и служит ключевым политическим, торговым и культурным узлом Сиродила.
Как отмечает Торрес, пролегающая через центральную долину Золотая дорога придаёт Скинграду особую уникальность среди городов Сиродила, создавая атмосферу, «напоминающую смесь французского и средиземноморского стилей».
В представленном трёхминутном видео демонстрируется обновлённый Скинград в реалистичном масштабе, включающий впечатляющие панорамы города в разное время дня и с различных точек обзора.
Визуализация выполнена в Unreal Engine 5.6.1 на видеокарте RTX 3090. Художник задействовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), Nanite (для обработки моделей и растительности) и TSR (для сглаживания изображения).
Вид с вершины замка Скинград
Зрители в комментариях выразили восхищение работой Торреса и свежим взглядом на хорошо известное место. «Это один из прекраснейших городов Тамриэля. Здесь он передан безупречно!» — написал Acehalo2.
Напомним, что с осени 2022 года Торрес занимался воссозданием знаковых локаций из The Elder Scrolls V: Skyrim в Unreal Engine 5, но в последнее время переключился на Oblivion. До Скинграда художник уже представил свои версии Анвила, Лейавина, Чейдинхола и Коррола.