Бывший глава франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté), недавно покинувший свой пост и компанию Ubisoft, поделился размышлениями о своём уходе в профессиональной социальной сети LinkedIn.
Источник изображения: Ubisoft
Напоминаем, что информация об отставке Коте появилась 14 октября. Перед уходом ему, по слухам, предложили руководящую позицию в Vantage Studios (новом «творческом центре» для Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six), однако он отклонил это предложение.
Как отметил Коте, решение покинуть должность руководителя Assassin’s Creed было не его: «Выбор сделали не я. <...> Я не уходил. Я продолжал работать, пока Ubisoft не попросила меня освободить место».
«В последние годы карьеры я воспринимал себя как капитана корабля Assassin’s Creed, который покидает борт лишь после того, как все будут спасены. Именно так я и поступал, насколько это было возможно», — пояснил Коте.
Источник изображения: Getty Images
Коте сообщил, что Ubisoft предпочла передать управление франшизой «кому-то, кто лучше вписывается в их обновлённую структуру». Новая предложенная ему роль была значительно менее влиятельной по сравнению с предыдущей.
Коте подчеркнул, что не испытывает обиды на компанию. Ubisoft была для него домом на протяжении всей карьеры, и он «навсегда останется благодарен за людей, проекты и уверенность в том, что вместе мы способны создавать миры, вдохновляющие миллионы».
Коте начал работать в Ubisoft в 2005 году и к марту 2022 года достиг позиции руководителя франшизы Assassin's Creed. Специалист участвовал в создании большинства игр серии, начиная с Brotherhood.