Билайн совместно с X5 запускают реализацию SIM-карт с эксклюзивным тарифным планом в магазинах «Пятёрочка». «Кешбэк-тариф» объединяет лёгкое оформление связи и реальную экономию благодаря сервису «Пакет» при регулярных тратах: абоненты тарифа зарабатывают 9% кешбэка в виде баллов «X5 Клуба» за приобретения в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» (исключая табачные изделия, лотереи, подарочные карты и товары с жёлтыми ценниками). Суммарная экономия может доходить до 6 000 рублей ежемесячно.
Эксклюзивный «Кешбэк-тариф» предоставляет 400 минут разговоров и 50 ГБ интернета за 590 рублей в месяц (единая стоимость во всех регионах охвата*, без ежедневных списаний средств). При необходимости клиент может через приложение Билайн (12+) уменьшить объём минут или интернета и снизить ежемесячный платёж. Дополнительно, независимо от выбранных опций, абоненты нового тарифа бесплатно получают неограниченный трафик** на музыкальные сервисы, видеоплатформы, мессенджеры и социальные сети.
На первом этапе продажи стартуют в Москве и Подмосковье (примерно 1 650 торговых точек). В рамках общероссийского запуска продукт появится практически по всей стране* — в более чем 8,5 тысячах магазинов «Пятёрочка». Для комфорта покупателей SIM-карты Билайн с «Кешбэк-тарифом» размещены на специальных брендированных стойках с поясняющими материалами.
«Мы гордимся, что стратегическое сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров страны приобрело федеральный масштаб. Мы многократно усилили своё присутствие в «Пятёрочке», распространив предложение далеко за границы столицы. Это решение делает наши услуги значительно доступнее и удобнее для самой широкой аудитории», — прокомментировал Роман Прыганов, руководитель департамента по управлению партнёрским каналом Билайна.
«Наше новое решение сочетает прозрачные условия и заметную пользу: оформил связь — и сразу начал экономить на повседневных покупках. Это практичный способ сохранять бюджет без дополнительных усилий, доступный практически каждому», — добавил Андрей Губанов, директор департамента по развитию лояльности и игровых решений Билайна.
«Совместный проект с Билайн — это движение к тому, чтобы повседневные покупки и мобильная связь synergistically работали на клиента. Мы интегрируем привычные действия покупателей в единый комфортный процесс: человек получает стабильную связь и совершает покупки в «Пятёрочке» или «Перекрёстке» с весомой выгодой. Для нас принципиально, чтобы каждый продукт X5 приносил практическую пользу и создавал ощущение внимания к деталям», — отметил Евгений Галимский, Директор по развитию лояльности и экосиcтемных продуктов Х5.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробности на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
В программе участвуют исключительно SIM-карты с функцией самостоятельной регистрации.