Телеком

«Сибур» перевел 40 000 сотрудников на российский аналог Teams

Российский нефтехимический холдинг «Сибур» завершил развертывание корпоративной коммуникационной платформы на основе TrueConf Enterprise. Данное решение объединило свыше 40 тысяч работников компании по всей России, став одной из самых крупных частных систем для делового взаимодействия в стране. Об этом CNews сообщили в компании «Труконф», разработчике данной платформы.

Проект был начат в 2024 году и реализовывался приблизительно полтора года. За этот период специалисты цифрового блока «Сибура» и эксперты «Труконф» выстроили инфраструктуру, которая охватила все офисы и производственные объекты компании — от Стамбула до Дальнего Востока. Этот проект стал уникальным для России: до этого ни одна компания не запускала частную коммуникационную систему подобного размаха.

Перед внедрением «Сибур» провел всестороннее тестирование двенадцати отечественных решений по более чем 150 параметрам. Победителем был признан TrueConf, который предложил оптимальное сочетание цифрового суверенитета, удобства использования и возможностей для интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру. Платформа не устанавливалась в «коробочном» варианте: решение дорабатывалось совместно с командой «Сибура» для соответствия строгим требованиям информационной безопасности и особенностям распределенной структуры производства.

Новый сервис интегрировал более 600 переговорных комнат и обеспечил беспрепятственное взаимодействие сотрудников — от инженеров на производственных площадках до высшего руководства в головном офисе. Благодаря связи с корпоративной почтой, телефонией и пользовательскими каталогами, коммуникации стали сквозными и доступными в любом месте: в офисе, на удаленке или в командировке. Система рассчитана на высокие нагрузки: одновременно в компании может проходить более 1,3 тысяч видеовстреч, при этом в среднем каждый сотрудник тратит на видеоконференции около трех часов в день.

Значительное внимание было уделено и внешним коммуникациям. Теперь к встречам в TrueConf могут подключаться подрядчики, клиенты и зарубежные партнеры «Сибура» без необходимости установки дополнительного ПО, что существенно ускоряет рабочие процессы и повышает их прозрачность.

«Столь масштабного и амбициозного внедрения продукта с обновленной архитектурой, способного проводить крупные конференции, российский рынок еще не видел. TrueConf станет для нас новой опорой в корпоративных коммуникациях. Это зрелое, технологичное и удобное решение, над которым цифровая команда «Сибура» работала в течение последнего года. Теперь оно в полной мере отвечает нашим запросам и будет продолжать развиваться», — подчеркнул Рустам Абдрахманов, руководитель по эксплуатации и сопровождению ИТ «Сибура», генеральный директор «Сибур Коннект».

Запуск нового коммуникационного центра стал частью системной работы по переходу на отечественное программное обеспечение и создал стратегическое преимущество — высокоскоростной и безопасный обмен информацией на всей территории деятельности «Сибура».

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории