Телеком

Алтай повысит привлекательность для туристов с помощью Big Data от МТС

Министерству экономического развития Республики Алтай доступны инструменты геоаналитики от цифровой экосистемы МТС для разработки обновленной стратегии развития. Платформа «Геоэффект» позволит оценить наиболее перспективные зоны для туристической отрасли, отследить динамику и изменения в поведении посетителей, а также определить скрытые точки роста, которые войдут в региональную стратегию к 2026 году. Об этом информировали CNews представители компании.

Эксперты сервиса «Геоэффект» (МТС) изучили данные летних сезонов 2024 и 2025 годов. За лето 2025 года поток гостей вырос на 4,5% в сравнении с предыдущим периодом, составив более 1,6 млн человек. Также на 6,5% увеличилось общее число визитов в регион. Эти цифры свидетельствуют не только о росте количества туристов, но и о том, что каждый из них посещает республику чаще. Это указывает на желание гостей возвращаться в течение сезона, чтобы продолжить отдых в этих местах.

Наибольшая посещаемость традиционно фиксируется в июле. В пятёрку самых востребованных направлений, как и ожидалось, вошли Майминский, Чемальский, Шебалинский и Онгудайский районы, а также столица региона.

«Анализ показывает, что наибольший интерес туристов сосредоточен в Чемальском районе, что подтверждает важность развития здесь всей необходимой инфраструктуры. Мы со своей стороны также вносим вклад в раскрытие туристического потенциала территории. Например, в текущем году мы модернизировали сеть мобильной связи в Чемальском районе. Наши инженеры вывели из эксплуатации оборудование 3G и перенаправили высвободившиеся частотные ресурсы на поддержку современного стандарта LTE», — отметил директор МТС в Республике Алтай Леонид Тиунов.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории