Аналитика

Идентификация звонков для бизнеса: что ждет компании с сентября 2025

CNewsMarket: Обзор сервисов идентификации телефонных вызовов 2025

Эксперты CNewsMarket провели сравнительный анализ функционала, технических решений и качества обслуживания бизнес-клиентов среди поставщиков услуг маркировки телефонных звонков.

Показать весь текст

Топ лидеров рейтинга «Сервисы идентификации звонков 2025»

Позиция Организация Сервис определения телефонных номеров Финальная оценка
1
Билайн
Название
380
2
МегаФон
Карточка абонента
310
3
МТТ (бренд МТС Exolve)
Верифицированный звонок
250
4
Т2 Мобайл
Название
235
5
Лаборатория Касперского
Kaspersky Who Calls
215
Смотреть полный рейтинг

CNewsMarket представил классификацию сервисов идентификации телефонных вызовов

Платформа CNewsMarket выпустила первую сравнительную оценку бизнес-решений для маркировки телефонных звонков. В исследовании анализируются способности поставщиков услуг демонстрировать информацию о звонящем (включая работу в сетях сторонних операторов), архитектурные нюансы реализации технологии, аналитические возможности и прочие критерии.

В рамках противодействия телефонному мошенничеству (или, говоря официальным языком, системе предотвращения преступлений, совершаемых с применением информационно-коммуникационных технологий) был утверждён Федеральный закон № 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно новым требованиям, организации должны будут передавать операторам связи сведения о себе для отображения на устройствах абонентов. Эти данные должны включать наименование или коммерческое обозначение, категорию телефонного обращения и дополнительную информацию о компании.

Читать полностью

Подготовка бизнеса к обязательной идентификации телефонных вызовов

Практически каждый житель России сталкивался с мошенническими звонками и спам-обращениями, однако эта проблема наносит урон и деловой сфере — снижается эффективность телефонных коммуникаций, поскольку клиенты перестают отвечать на незнакомые номера. В таких условиях становятся востребованными инструменты, позволяющие предоставлять абонентам проверенные сведения о звонящем. С 1 сентября 2025 года маркировка вызовов станет обязательной для всех российских компаний, и телеком-операторы уже подготовили необходимые решения для бизнеса.
 

Читать полностью
Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории