Аналитика

Выбираем корпоративный мессенджер: обзор рынка и тренды

erid: 2W5zFHoQrak

Рекламодатель: ООО «Анлимитед Продакшен»

ИНН/ОГРН: 7707374451 / 5167746251240

Market.CNews: Итоги 2024 года в сфере корпоративных мессенджеров

Рейтинги платформы Market.CNews формируются на основе балльного метода, учитывающего комплекс параметров. Позиция поставщика в списке напрямую зависит от общего количества набранных баллов.

Показать весь текст

Топ компаний в рейтинге бизнес-мессенджеров 2024 года

Позиция Организация Платформа Общее количество баллов
1 Анлимитед Продакшен eXpress 590
2 Информтехника и Связь РОСЧАТ 587
3 VideoMost VideoMost 584
4 Pyrus Pyrus 514
5 Битрикс24 Битрикс24 500
Ознакомиться с полным списком рейтинга


Осуществление плавного перехода от корпоративного мессенджера к коммуникационной платформе

Согласно исследованию VK WorkSpace, традиционные возможности мессенджеров с приватными переписками и коллективными каналами продолжают оставаться востребованными средствами общения в рабочих коллективах. Тем не менее, при расширении масштабов деятельности организации все чаще учитывают важность совместимости мессенджера с дополнительными сервисами и системами искусственного интеллекта. В частности, для предприятий среднего звена усиливается необходимость во внедрении решений для координации рабочих групп.

Ознакомиться с материалом полностью

В последней версии РОСЧАТ внедрены практичные нововведения: временный доступ для приглашенных пользователей, эмоциональные реакции на сообщения и ветки обсуждений в чатах, что способствовало оптимизации коммуникационных процессов и придало взаимодействию более комфортный, динамичный и открытый характер. Детали раскрыл Артем Чепрак, возглавляющий АО «Информтехника и Связь».

За прошедший год объем российского рынка платформ для делового общения увеличился на 50%. Текущая динамика развития сохраняется, что вполне ожидаемо — для полного освоения этого сегмента потребуется еще несколько лет. Потребность в коммуникационных решениях среди компаний остается стабильно высокой, поэтому отечественные разработки, в особенности eXpress, совершенствуются, учитывая потребности заказчиков.

Специализированные корпоративные мессенджеры постепенно замещают универсальные решения типа Skype, Telegram и WhatsApp. Использование собственной платформы общения дает предприятиям возможность полностью управлять и совершенствовать процессы взаимодействия.

Общедоступные мессенджеры представляют серьезные риски для безопасности. Многочисленные случаи утечек данных и их некорректного использования наглядно это подтверждают.

Сфера коммуникационных решений для бизнеса демонстрирует активный рост. Корпоративные мессенджеры уверенно занимают центральное место, превращаясь в универсальный инструмент делового общения. Компании активно инвестируют в создание собственных платформ и функционала, постоянно расширяя их возможности. Уже сейчас можно выделить устойчивые тенденции и закономерности развития этой области.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории