Аналитика

Единые коммуникации: как выбрать платформу для бизнеса

Market.CNews: Классификация поставщиков интегрированных коммуникаций 2024

Рейтинги ИТ-площадки Market.CNews формируются на основе балльного оценивания по комплексу параметров. Чем выше общее количество набранных баллов, тем более высокую позицию занимает поставщик услуг в итоговой таблице.

Топ компаний в сфере унифицированных коммуникаций 2024 года

Позиция Организация Система Общий результат
1 VK Tech VK WorkSpace 561
2 Информтехника и Связь МиниКом 553
3 Анлимитед Продакшен eXpress 533
4 ИВА (IVA Technologies) IVA ONE 514
5 MANGO OFFICE MANGO OFFICE  490
Смотреть полную версию рейтинга


Унифицированные коммуникации: ориентация на экосистему

Рыночные решения в области унифицированных коммуникаций также оценивались с точки зрения экосистемной интеграции и уровня развития дополнительных услуг. Более детальная информация представлена в специальном обзоре.

Показать весь текст
Место Компания Платформа Сумма баллов
1 MANGO OFFICE MANGO OFFICE 477
2 ИВА (IVA Technologies) IVA ONE 466
3 ГК ПРОТЕЙ ПРОТЕЙ-Юником (UC)  458
4 MCN Telecom MCN Telecom 396
5 Информтехника и Связь МиниКом 362
Ознакомиться с полным списком рейтинга

Платформа Market.CNews обнародовала ежегодный рейтинг решений для унифицированных коммуникаций. Специалисты провели комплексную оценку технологических параметров, доступности и функциональной универсальности продуктов, представленных на отечественном рынке.

Системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) представляют собой интегрированные платформы для взаимодействия, которые совмещают различные форматы общения — телефонные переговоры, видеовстречи, мгновенный обмен сообщениями, электронную переписку, коллективную работу с файлами и прочие инструменты коммуникации.

Главная задача интегрированных коммуникационных систем — оптимизировать бизнес-процессы благодаря облегчению доступа к данным и совершенствованию взаимодействия в коллективе, с партнерами и заказчиками вне зависимости от географического положения и применяемых технологических средств.

Глобальный переход к цифровому взаимодействию начался во время эпидемиологических ограничений. Четыре года спустя дистанционная работа стала менее востребованной, однако сегмент интегрированных коммуникаций продолжает расширяться — включая российский рынок. В 2023 году его объем составлял 91 млрд рублей, а согласно прогнозам на 2024 год ожидается рост до 110 млрд, а к 2028 году — до 182 млрд рублей. Какие тенденции характерны для UC-рынка сегодня? Каких изменений anticipate в ближайшем будущем? Какие инструменты предпочитают потребители? Эти вопросы прокомментировал Антон Тен, коммерческий руководитель VK WorkSpace.

В современный период отмечается интенсивное развитие технологий унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC), где значимым катализатором преобразований выступает интеграция алгоритмов искусственного интеллекта. Специалисты организации «Информтехника и Связь» поделились insights о том, как ИИ трансформирует экосистему коммуникационных сервисов и какие возможности возникают для корпоративного сектора и конечных пользователей.

Современные супераппы интегрируют разнообразные инструменты и услуги в единую платформу, предоставляя пользователям возможность выполнять различные рабочие процессы без загрузки и постоянной смены отдельных приложений. Это становится особенно ценным в эпоху цифровой перегруженности, когда мобильные устройства заполнены множеством программ. Данное направление сформировалось примерно два-три года назад и продолжает динамично развиваться в настоящий момент.

Технологии унифицированных коммуникаций (UC) обеспечивают плавный переход между разными способами общения, избавляя от необходимости установки множества изолированных приложений. Однако путь к такому интеграционному подходу занял определенное время. Более детальную информацию вы найдете в продолжении материала.

Универсальные коммуникации представляют собой концептуальный и технологический подход, соединяющий различные форматы взаимодействия в целостную систему.

Единые коммуникации (UC) служат эффективным средством для совершенствования рабочих процессов и улучшения качества взаимодействия в организации. Тем не менее, чтобы в полной мере использовать потенциал этой технологии, платформа должна располагать соответствующими возможностями. В этой статье мы рассмотрим те опции, которые наименее распространены в отечественных продуктах.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории