Экстремальный шутер с элементами выживания Escape from Tarkov, ранее доступный лишь на компьютерах, в скором времени появится на игровых консолях. О том, чего ожидать от версии для приставок, в беседе с Insider Gaming поведал руководитель Battlestate Games Никита Буянов.
Источник изображений: Battlestate Games
Как отмечает издание, среди игроков бытовало мнение, что версия для PlayStation и Xbox окажется «более лёгкой» вариацией проекта, однако у студии были на этот счёт иные замыслы.
Буянов пояснил, что задача порта на консоли — передать аутентичный, суровый игровой процесс без каких-либо поблажек вроде автоматического прицеливания или упрощённых механик: «Мне очень хочется, чтобы на приставках игроки столкнулись с тем же самым, порой бесящим, ощущением».
«Наша цель — не завоевать рынок. Мы просто стремимся предложить консольным геймерам нечто принципиально новое, чего у них ещё не было. Речь идёт о подлинной сложности, из-за которой можно в сердцах швырнуть геймпад», — предрёк глава студии.
Он акцентировал, что главным испытанием для пользователей станет intricate система управления. Эта же задача представляет сложность и для самих разработчиков, но команда настроена её решить.
«Не будет никакой облегчённой или казуальной версии EFT. Это будет та же самая игра, хотя, безусловно, её необходимо адаптировать под современные консоли», — заявил Буянов.
Официальный релиз Escape from Tarkov состоялся 15 ноября в лаунчере Battlestate и в Steam. Ранее руководитель анонсировал дальнейшие планы по развитию проекта: «Тарков 2.0», дополнение «Жизнь Дикого» и полномасштабную телеадаптацию.