ИКТ-бизнес

«Лукойл» внедряет систему «Честный знак» для смазочных материалов

Компания «Лукойл» ввела в действие систему маркировки «Честный знак» на своих российских предприятиях. Процесс нанесения идентификационных кодов был организован как на производственных мощностях, так и на складах готовой продукции. Об этом информировали представители нефтяной компании в беседе с CNews.

Маркировке подвергается свыше 70% выпускаемых товаров: смазочные материалы для двигателей и трансмиссий, консистентные смазки, технические жидкости для систем охлаждения и торможения, антифризы, а также составы для очистки автомобильных стёкол.

Ещё в 2008 году «Лукойл» создал комплексную систему защиты канистр от фальсификации. Внедрение маркировки «Честный знак» и предоставление покупателям простого бесплатного способа проверки подлинности товаров стало значимым событием, укрепляющим доверие потребителей при приобретении продукции в розничных сетях.

При подготовке к запуску маркировочной системы был реализован проект по интеграции «Честного знака», приобретено и смонтировано оборудование для наклейки кодовых стикеров на производственных линиях и складских запасах, создано программное обеспечение с интеграцией в корпоративные информационные системы, а также проведено обучение персонала.

В настоящее время на крышках малой и средней тары, а также в верхней секции крупной упаковки размещается уникальный код, содержащий сведения о производителе, характеристиках товара, типе тары, сроке годности, соответствии отраслевым нормативам. Дополнительные групповые маркировки наносятся на боковые поверхности коробов и паллет.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории