ИКТ-бизнес

Как россияне проведут новогодние каникулы: рейтинг популярных занятий

Сервис по трудоустройству SuperJob провел исследование о том, как экономически активные россияне планируют провести новогодние праздники. Согласно данным, треть опрошенных останется дома, а каждый пятый будет работать в эти дни. В исследовании участвовали 1600 человек из всех регионов страны, сообщили CNews в пресс-службе SuperJob.

Примерно треть респондентов (32%) намерены провести основную часть праздников в домашних условиях. Из комментариев следует, что наиболее распространенными занятиями станут общение с семьей, игры с детьми, просмотр фильмов, чтение, занятия зимними видами спорта, прогулки и домашние дела. Многие также мечтают просто отдохнуть и как следует выспаться. 21% участников опроса не смогут полноценно отдохнуть, так как будут работать по своему обычному графику. Путешествия по России запланировали 3% (чаще всего назывались Санкт-Петербург и Москва), а за рубеж собираются отправиться 1% (в числе популярных направлений — Таиланд, Египет и ОАЭ). Отдых на даче предпочитают 5%, а в гостях планируют провести время 8%. Около четверти опрошенных (25%) пока не решили, как проведут каникулы.

Мужчины значительно чаще женщин сообщают о работе в праздничные дни (25% против 18%). При этом женщины чаще планируют остаться дома (36% против 28% среди мужчин).

Молодые люди до 35 лет чаще, чем представители старшего поколения, будут работать (24%) или ходить в гости (11%). Респонденты старше 45 лет чаще выбирают отдых на даче (8%).

Участники опроса со средним профессиональным образованием будут работать в праздники заметно чаще, чем те, у кого есть высшее образование (29% против 16%).

Россияне с ежемесячным доходом до 80 тысяч рублей чаще планируют провести время дома (37%) или в гостях (9%). Среди тех, чей доход превышает 150 тысяч рублей, больше доля тех, кто отправится на дачу (9%) или в поездку по стране (5%).

География опроса: все федеральные округа России. Количество населенных пунктов: 395. Сроки проведения: 25–27 ноября 2025 года. Целевая аудитория: экономически активное население России старше 18 лет. Объем выборки: 1600 респондентов.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории