Компания «Яндекс» внедряет искусственный интеллект для оптимизации продвижения онлайн-магазинов: в рекламных блоках Поиска и Товарной галереи теперь доступны персональные акции. Пользователям будут демонстрироваться специальные предложения со скидками при использовании сервиса «Яндекс Пэй». Об этом изданию CNews рассказали сотрудники подразделения «Яндекс Рекламы».
Как показали тестирования, нововведение позволяет компаниям в среднем на 8% повысить конверсию рекламных кампаний в «Директе» без увеличения бюджета – все скидочные расходы покрываются «Яндексом».
Величина скидок определяется системой ИИ персонально для каждого клиента и конкретного показа рекламы. Алгоритмы анализируют потенциальную готовность к покупке и формируют специальное предложение, помогающее сэкономить на выбранном товаре. Если пользователь заинтересуется акцией, он сможет оформить заказ на сайте или в мобильном приложении магазина с оплатой картой любого банка через «Яндекс Пэй». При этом торговая точка получит полную стоимость товара без вычетов.
Функция действует для интернет-магазинов, поддерживающих оплату через «Яндекс Пэй» на своих цифровых площадках. Для активации персонализированных скидок в рекламе требуется настроить Товарную кампанию или Единую перфоманс-кампанию в «Яндекс Директе». Детальные требования к подключению доступны для изучения в персональном кабинете рекламной платформы.
«Шансы на совершение покупки значительно возрастают, когда покупатель видит персональное ценовое предложение от продавца. Мы создаем инструменты, учитывающие потребности обеих сторон транзакции. Интеллектуальные скидки позволяют онлайн-магазинам организовывать рекламные кампании с преимуществом для покупателей и наращивать объемы продаж без дополнительных вложений. Согласно нашей статистике, подобные акции в среднем экономят покупателям около 1500 рублей на каждой транзакции», – прокомментировала Кира Матвеева, руководитель продуктового направления для рекламодателей, «Яндекс Реклама».