Интернет

Яндекс внедряет ИИ в рекламу: новые возможности для партнеров

«Яндекс.Реклама» представляет для своих партнеров обновленные решения, основанные на технологиях искусственного интеллекта. Эти нововведения позволят сократить затраты времени на стандартные операции и улучшить результаты монетизации. Информацию об этом CNews получили от представителей рекламной платформы.

Появится альтернативный способ работы с сервисом: помимо стандартного интерфейса, можно будет общаться с интеллектуальным ассистентом.

Функция «Автоматическое размещение» упростит интеграцию рекламных модулей, а «Нейрооформление» позволит гармонично сочетать их с дизайном веб-ресурса.

В основе этих инструментов лежит новейшая нейротехнологическая платформа Yandex Neuro Ads, объединяющая генеративные нейросети Alice AI и усовершенствованные алгоритмы глубокого обучения.

Умный помощник

Искусственный интеллект объяснит принципы работы с рекламной сетью Яндекса, проанализирует ресурсы и сформирует предложения по увеличению доходности. К примеру, посоветует подходящие виды рекламных активностей для размещения в блоках и укажет на параметры, требующие корректировки. Партнеры смогут моментально применять эти советы, не покидая окна чата.

Ранее участникам сети приходилось самостоятельно искать информацию в справочных материалах или консультироваться со службой поддержки РСЯ. С появлением ИИ-ассистента у них появился дополнительный вариант — задать вопрос в диалоговом режиме и получить комплексный ответ в едином пространстве.

Нейрооформление

Система будет изучать визуальное оформление веб-страницы и предлагать такие варианты дизайна объявлений, которые будут естественно сочетаться с её стилистикой.

Владелец сайта сможет самостоятельно корректировать внешний вид, даже не обладая специальными техническими знаниями, просто формулируя пожелания ИИ-помощнику в чате. Например, можно попросить изменить компоновку, цветовую гамму или габариты элементов рекламного блока.

Визуальное представление рекламных материалов — ключевой элемент, определяющий уровень дохода партнера. Естественно интегрированное объявление лучше воспринимается аудиторией, что положительно сказывается на конверсии посетителей.

Доступ к инструменту откроется до завершения текущего года для всех сайтов-участников РСЯ (для баннерных блоков с 10 тысячами ежедневных показов).

Автоматическое размещение рекламы

Процесс интеграции рекламных блоков на веб-страницы станет более простым и оперативным. Отпадает необходимость детального изучения технических руководств, ручного создания разноформатных блоков и самостоятельного анализа поведения аудитории.

При автоматическом размещении алгоритмы самостоятельно просканируют структуру и содержимое сайта. Они определят наилучшие позиции, форматы и плотность блоков для материалов любого объема — от кратких заметок до развернутых публикаций. Рекламные модули будут адаптироваться под все типы устройств — от смартфонов до стационарных компьютеров. Вся настройка происходит в автоматическом режиме.

Интеллектуальный помощник в Adfox

Искусственный интеллект в Adfox поможет разобраться с особенностями работы платформы. Он пояснит, какие возможности доступны в личном кабинете, как организовать рекламную кампанию или какие типы аналитики предусмотрены. Облегчит выявление проблем в конфигурации кампаний и объявлений, а также обнаружение и исправление факторов, влияющих на отсутствие показов. Обратит внимание на конкурентов, ограничения по частоте демонстрации и темпы выполнения кампании. Предложит советы по корректировке параметров. Оценит, хватит ли аудитории для достижения поставленных целей.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории