Платформа «Авто.ру» расширила Индекс клиентского сервиса (ИКС) для дилеров, включив в него новый параметр — проверку правдивости размещаемых объявлений. Теперь позиция автодилеров в рейтинге определяется не только откликами реальных покупателей, но и соответствием данных в предложениях от продавцов. Об этом изданию CNews сообщили представители ресурса.
Автосалоны, которые сразу размещают объявления с правильным VIN, актуальной стоимостью и точными сведениями о пробеге и состоянии машины, получат более высокий балл в ИКС. Дополнительным условием является отсутствие претензий от клиентов к продавцу.
Правильность информации в объявлениях отслеживает модерационная служба «Авто.ру» с применением специальных алгоритмов, круглосуточно анализирующих данные. При обнаружении несоответствий подключается команда сервиса для углублённой проверки. Кроме того, модерация оперативно реагирует на все сообщения пользователей о неточностях. Если в публикации выявляются расхождения с действительностью, модераторы вносят коррективы или временно ограничивают доступ к объявлению до исправления ошибок продавцом.
При отсутствии замечаний к точности предложений автосалона со стороны модерации его показатель ИКС возрастает. Рейтинг индекса обновляется каждый день.
Индекс клиентского сервиса «Авто.ру» — это беспристрастная система оценки, позволяющая определить уровень обслуживания в дилерских центрах. Он рассчитывается на основе мнений клиентов, которые фактически пользовались услугами покупки или консультации в салоне. Учёт достоверности дилерских объявлений в ИКС — очередной этап формирования более открытого рынка с улучшенным клиентским сервисом.
Текущий показатель ИКС доступен для просмотра в профиле дилера или в описании автомобиля на площадке «Авто.ру».