Страховая компания «Согласие» упростила доступ к услугам по добровольному медицинскому страхованию. В приложении для смартфонов и веб-кабинете были добавлены специальные кнопки для быстрого вызова неотложки и вызова доктора на дом, а сроки обработки даже самых сложных запросов сократились на 20%. Об этом изданию CNews рассказали в пресс-службе СК «Согласие».
Подобные улучшения реализованы за счет автоматической системы распознавания клиента. Интеллектуальный чат-бот с искусственным интеллектом определяет пользователя и мгновенно начинает работу над его запросом. При необходимости всегда можно перейти на общение с реальным сотрудником. За год доля обращений через чат увеличилась с 15% до 21%, при этом 84% таких обращений поступают именно через мобильное приложение.
Особый акцент был сделан на неотложных ситуациях: теперь вызов скорой медицинской помощи также осуществляется через специальную кнопку. Если данная опция предусмотрена полисом, звонок напрямую перенаправляется на экстренную линию. Если услуга не включена — система рекомендует набрать номер 103. Благодаря новому сервису общее время оказания помощи — от обращения клиента до прибытия бригады — сократилось на 20%. В Москве и Санкт-Петербурге клиенты получили возможность в реальном времени следить за перемещением врача на карте. Этой функцией уже пользуются 58,7% клиентов в Москве и 21,5% в Петербурге.
«Современное ДМС представляет собой целостную экосистему, в которой профилактика, быстрая помощь и индивидуальное сопровождение действуют сообща. И несмотря на активное внедрение технологий, фундаментом нашего сервиса остаются простые человеческие ценности: внимательность, сопереживание и стремление помочь в любой ситуации», — отметил Дмитрий Суровцев, руководитель отдела маркетинговой поддержки корпоративных продаж «Согласия».
При обращении в контакт-центр «Пульт ДМС» система автоматически определяет 85% абонентов по номеру телефона, что экономит до двух минут на каждом звонке. Количество клиентов, которые самостоятельно вызывают врача на дом через приложение, достигло 22%, а популярность сервиса онлайн-оформления медицинских услуг стабильно увеличивается на 51% каждый месяц.