Интернет

Клиенты CraftTalk получат доступ к экосистеме партнеров мессенджера Mах

Компания CraftTalk, создатель ИИ-платформы для управления знаниями и омниканального общения, резидент инновационного центра «Сколково», открывает для своих корпоративных заказчиков доступ к партнерской платформе Mах. Об этом CNews уведомили в пресс-службе CraftTalk.

Данная возможность появилась благодаря успешному опыту интеграции решений CraftTalk и Mах для ряда клиентов, включая «Почту России» и «Ингосстрах». Накопленная экспертиза и отлаженные процессы позволят как текущим, так и новым клиентам CraftTalk подключиться к платформе и настроить в Mах корпоративный канал или чат-бота, встроив их в единую систему коммуникаций со своей аудиторией.

Процесс подключения включает персональную передачу и переход компании по уникальной ссылке CraftTalk (DeepLink) с UTM-меткой. Заказчикам предлагается три варианта интеграции: On-premise, в корпоративном облаке или через публичное облако по модели SaaS.

«Наша главная цель — это комфорт и скорость работы для клиентов. Мы отмечаем растущий спрос бизнеса на коммуникации через мессенджер Mах, который превращается в защищенный официальный канал связи между гражданами, компаниями и государством. Мы совместно с технической командой Mах детально проработали все сценарии интеграции и поддерживаем постоянный диалог для тонкой настройки взаимодействия под специфические запросы каждого корпоративного клиента», — отметил Денис Петухов, генеральный директор CraftTalk.


Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории