Интернет

Как слова «Россия» и англицизмы влияют на просмотры рекламы в Telegram: неожиданные данные

Цифровое агентство RTA изучило данные МТС Spy Service о рекламных кампаниях в TG Ads для более чем 520 брендов fashion-индустрии за 14 месяцев 2024-2025 годов. Специалисты проанализировали 4583 уникальных креатива и итоги 332 миллионов показов рекламы с общим бюджетом свыше 56 млн рублей. Эксперты RTA подчеркивают, что более трети (37,9%) рекламодателей в Telegram Ads прекращают работу в этом канале после первого месяца размещений.

Только 3% рекламодателей в исследованной выборке увеличили объемы рекламы в Telegram Ads. 37,9% завершили показы после первого месяца, а 5,3% отказались от Tg Ads спустя три месяца тестирования.

Наибольшая активность брендов fashion-сегмента в Telegram Ads наблюдалась в первом квартале 2025 года — количество просмотров объявлений ежемесячно росло на 15%. Максимальный охват реклама одежды достигла в апреле 2025. В первой половине 2025 года увеличивалось число объявлений с изображениями. Доля их показов в пике доходила до 53% от общего числа в категории. При этом видеореклама остается нишевой и не превышает 10% показов в категории. Аналитики RTA фиксируют снижение охватов аудитории в мае-июне 2025 года.

Специалисты агентства также оценили состав и качество рекламных креативов. Наибольший отклик аудитории получили тексты с позитивными формулировками, подчеркивающими новизну, выгоду или удобные условия доставки товара. Объявления с пометками «новинка», «бесплатно» и «бесплатная доставка» демонстрировали охваты в среднем в 10 раз выше, чем другие креативы.

Объявления с упоминанием «Россия», «российский» и «отечественный» также показывали высокие охваты — реклама с такими формулировками привлекала на 17% больше внимания по сравнению с остальными креативами. В то же время объявления с англицизмами типа «fashion» или с использованием деловой лексики оказались наименее эффективными в Telegram Ads.

Среди наиболее частых слов в рекламных креативах fashion-брендов в Telegram Ads лидируют «скидка» (55% объявлений) и «распродажа» (29%). В топе также находятся упоминания о бесплатных услугах (доставке, подарках) — они встречаются в 9,9% проанализированных объявлений.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории