Перезапуск знаменитого стелс-проекта Tom Clancy’s Splinter Cell от канадской студии Ubisoft Toronto не демонстрировался публике уже почти три года, и, судя по всему, за кулисами разработка сталкивается с трудностями.
Источник изображений: Ubisoft
Ресурс Tech4Gamers отметил, что на портале Ubisoft появилось объявление о поиске «директора по разработке Splinter Cell» для команды Ubisoft Toronto. Поскольку студия не работает над другими играми франшизы, логично предположить, что речь идёт именно о перезапуске.
После обнаружения вакансии Ubisoft удалила её, однако в Tech4Gamers успели сохранить скриншот (см. иллюстрацию ниже). Согласно описанию, специалист будет отвечать за все фундаментальные аспекты проекта, включая игровой процесс.
«Вы будете способствовать тому, чтобы все компоненты были синхронизированы и формировали отточенный, требовательный стелс-опыт, который увлекает игроков и поощряет совершенствование навыков», — указывалось в тексте объявления.
Примечательно, что осенью 2022 года перезапуск Splinter Cell уже оставался без руководителя. Изначально проект возглавлял Дэвид Гривел (David Grivel), но он покинул компанию Ubisoft.
Официальное подтверждение ремейка Tom Clancy’s Splinter Cell состоялось в декабре 2021 года. Проект создаётся с чистого листа на движке Snowdrop (использовавшемся в Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws) и предложит игрокам нелинейные уровни, а также сюжет, переработанный «для современной публики».
Исходная Splinter Cell была выпущена в ноябре 2002 года для Xbox, а позднее — на PC, PS2 и Nintendo GameCube. Сюжет вращается вокруг оперативника подразделения «Третий эшелон» Сэма Фишера, чья задача — предотвратить военный конфликт между США и Китаем.