Компания Mozilla обновила внешний вид браузера Firefox и представила нового талисмана по имени Кит. Это обаятельная рыжая лиса, которая, как заявляет разработчик, «станет персональным цифровым компаньоном, олицетворяющим приватный и открытый веб». Начиная с 11 ноября Кит постепенно появится в интерфейсе Firefox, сначала на странице новой вкладки, а затем на ресурсах Mozilla, а также в рекламных кампаниях, пишет TechSpot.
Источник изображений: Mozilla
Этот персонаж воплощает ключевые черты бренда — адаптивность и дружелюбие, а также акцентирует основные принципы Firefox: защиту личных данных и право пользователя на контроль информации в условиях всё более тотального сбора цифровых следов.
При этом привычный круглый логотип с лисой и пламенем останется неизменным, что наверняка порадует поклонников браузера. Ранее, в 2019 году, Mozilla уже проводила крупный ребрендинг, предложив более современную стилизованную иконку, выбранную по результатам открытого голосования.
Помимо обновлённой символики, Mozilla выпустила тематические обои для рабочего стола и ограниченную серию мерча: футболки, стикеры и аксессуары с фирменной атрибутикой.
Несмотря на лояльность энтузиастов и сторонников приватности, доля Firefox на рынке десктопных браузеров по-прежнему не превышает 4%, тогда как Google Chrome приближается к 80%. Единственный заметный конкурент Opera занимает около 2% рынка. Пока сложно предсказать реакцию пользователей на появление Киты, но Mozilla надеется, что новый образ напомнит аудитории: Firefox — это не просто инструмент для навигации, а выражение позиции о том, каким должен быть интернет.