Ролевой экшен с открытым миром в средневековом антураже Kingdom Come: Deliverance 2 признан одной из топовых игр 2025 года, но студия Warhorse Studios не намерена останавливаться на достигнутом. Разработчики планируют закрепить за собой статус лидера в жанре RPG.
Источник изображения: Warhorse Studios
Напомним, что недавно Warhorse выпустила для Kingdom Come: Deliverance 2 финальное, третье дополнение — Mysteria Ecclesiae («Тайна Церкви»). В дальнейшем компания намерена создавать «глубокие, эмоциональные, кинематографичные и сюжетно насыщенные ролевые игры».
О стремлениях команды в беседе с GamesRadar рассказал PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) в рамках мероприятия для прессы, приуроченного к релизу Mysteria Ecclesiae.
Источник изображения: Steam (BANE de SP)
Как отметил Штольц-Цвиллинг, Warhorse Studios чувствует себя в жанре ролевых игр «полностью уверенно» и намерена делать ставку на свои сильные стороны: «Мы хотим утвердиться в качестве новых королей RPG».
«Мы уверены, что нашли свою уникальную формулу <...>, и наш следующий проект будет развиваться в том же ключе. Это определённо будут погружающие RPG», — заявил Штольц-Цвиллинг.
Источник изображения: Warhorse Studios
Подробности о следующей игре Warhorse Studios официально не разглашаются, однако, согласно слухам, студия работает над проектом в сеттинге фэнтези (не связанным с «Властелином колец»).
Вторая часть игры Kingdom Come: Deliverance была выпущена 4 февраля для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5, Xbox Series X и S, а позже появилась и на GOG. За первые три месяца было продано 3 миллиона копий, и сейчас этот показатель уже близок к 4 миллионам.