Новости Software

Capcom дала обещание по оптимизации Resident Evil Requiem после проблем с Monster Hunter Wilds

Фэнтезийный экшен о охоте на монстров Monster Hunter Wilds продолжает испытывать трудности с оптимизацией даже спустя восемь месяцев после выхода. Возникает вопрос: может ли подобная участь ожидать следующий перспективный проект Capcom — хоррор Resident Evil Requiem?

 Источник изображений: Capcom

Источник изображений: Capcom

Напомним, что Monster Hunter Wilds была выпущена с неудовлетворительной технической реализацией, из-за чего в Steam у проекта до сих пор сохраняется рейтинг «смешанно». При этом игра использует тот же движок RE Engine, что и предстоящий Resident Evil Requiem.

В ходе беседы с инвесторами, опубликованной сегодня, 17 ноября, руководству Capcom задали вопрос о вероятности возникновения аналогичных технических проблем в новой части Resident Evil.

В Capcom считают, что Resident Evil Requiem существенно отличается от Monster Hunter Wilds с точки зрения игрового процесса, архитектуры систем и сетевых возможностей, поэтому повторения проблем ожидать не следует.

«В настоящее время мы не прогнозируем подобных рисков [для Resident Evil Requiem]. Разработка ведётся с целью обеспечить стабильный игровой процесс на широком диапазоне компьютерных конфигураций», — заявили представители компании.

Согласно сюжету, технический аналитик ФБР Грейс Эшкрофт в процессе расследования выходит на след, ведущий в Раккун-Сити. Разработчики обещают захватывающий геймплей, боссов, которые испытают сообразительность игроков, и полную локализацию на русский язык.

Resident Evil Requiem поступит в продажу 27 февраля 2026 года для PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X, S и Nintendo Switch 2 по цене $70. Планов по выпуску демонстрационной версии у Capcom на данный момент нет.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории