Издатель Brickworks Games и команда разработчиков Phantomery Interactive из Санкт-Петербурга объявили о работе над Sublustrum — полноценным переизданием одноимённого психологического детектива-квеста, впервые вышедшего в 2008 году.
Источник изображений: Phantomery Interactive
Напомним, что идею обновления Sublustrum её сценарист и композитор Георгий Белоглазов впервые озвучил ещё в 2020 году, а в прошлую зиму команда приступила к разработке трёхмерного ремейка на движке Unity.
Новая версия Sublustrum представлена как современное переосмысление классического психологического квеста, которое включает обновлённые головоломки и фотореалистичные трёхмерные локации, в том числе совершенно новые.
изображения (8)
В отличие от прошлогоднего заявления Белоглазова, ремейк Sublustrum создаётся не для мобильных платформ, а исключительно для ПК (через Steam) и игровых консолей. Выход проекта запланирован на 2026 год. Разработчики подтвердили полную поддержку русского и английского языков.
Анонс обновлённой Sublustrum сопровождался (почти) двухминутным трейлером, где показаны несколько локаций и звучит закадровый голос брата главного персонажа. Непосредственно игровой процесс в видео не представлен.
Игрокам предстоит примерить на себя роль автора, стремящегося раскрыть таинственное наследие своего брата-исследователя. Но что начинается как расследование, превращается в сюрреалистическое погружение в лабиринты собственного разума.
Первая версия Sublustrum была выпущена в мае 2008 года для компьютеров и, невзирая на ограниченный коммерческий успех, обрела статус культовой. Проект объединяет каноны классического квеста с уникальным авторским видением нарратива, визуального стиля и звукового сопровождения.