Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своей новой статье раскрыл подробности создания и планируемые сроки выпуска масштабного научно-фантастического экшена Intergalactic: The Heretic Prophet от компании Naughty Dog.
Источник изображений: PlayStation
Согласно информации осведомлённых источников Шрайера, в процессе работы над Intergalactic: The Heretic Prophet было сорвано несколько внутренних сроков, и для исправления ситуации в последние два месяца команда прибегла к обязательным сверхурочным часам.
В частности, с конца октября от сотрудников потребовали работать дополнительно не менее восьми часов в неделю (но не превышая в общей сложности 60 часов), чтобы успеть подготовить новое демо игры для Sony к назначенному на декабрь сроку.
Из-за новых требований некоторым сотрудникам пришлось в спешке искать варианты ухода за детьми и домашними животными
Период переработок продлился семь недель и недавно завершился. На это время был введён обязательный пятидневный рабочий недельный график в офисе вместо стандартных трёх дней — к прежнему режиму студия планирует вернуться до конца января.
Как пишет Шрайер, сотрудники Naughty Dog, столкнувшиеся с недавними сверхурочными, теперь опасаются, что по мере приближения даты выхода Intergalactic: The Heretic Prophet такие периоды станут более продолжительными и интенсивными.
Если верить данным Шрайера, релиз Intergalactic: The Heretic Prophet ожидается в середине 2027 года на PS5. Сюжет повествует об охотнице за головами по имени Джордан, которая оказывается в ловушке на планете Семпирия, сотни лет назад отрезанной от остальной вселенной.
Традиция переработок долгое время оставалась характерной чертой Naughty Dog (вспомните периоды авралов при создании The Last of Us Part 2). Разработчик заявлял о намерении отказаться от этой практики, однако пока существенных изменений не произошло.