Новости Software

14 лет в пути: блогер достиг легендарного края мира в Minecraft

Хотя вселенная Minecraft с её блочной структурой производит впечатление безграничной, технические нюансы и алгоритмы создания ландшафта превращают путешествие к пределам игрового пространства в достижимую, хотя и требующую огромных усилий цель.

 Источник изображений: Mojang Studios

Источник изображений: Mojang Studios

В первоначальных релизах игры существовала ошибка, приводящая к формированию на гигантской дистанции (12,5 миллионов блоков) от точки спавна масштабных причудливых каменных барьеров, маркирующих край игровой вселенной.

При стандартной скорости перемещения персонажа 4,3 блока в секунду достижение этой зоны, названной разработчиком Маркусом Перссоном «Дальними землями», потребовало бы приблизительно 135 суток непрерывного игрового процесса.

 «Дальние земли»

«Дальние земли»

Первооткрывателем этого маршрута ещё в 2020 году стал стример KilloCrazyMan (получивший денежный приз от Перссона), а на этой неделе завершилась многолетняя одиссея блогера Курта Джей Мака, известного под ником KurtJMac.

KurtJMac начал свой путь к «Дальним землям» весной 2011 года, последовательно освещая продвижение в рамках трансляций проекта Far Lands or Bust на протяжении последующих 14 лет: 4 октября конечная точка маршрута была покорена.

Финальный этап экспедиции KurtJMac запечатлён в представленном видео, тогда как полная 5-часовая запись эфира доступна по указанной ссылке. За годы путешествия создатель контента привлёк свыше $500 тысяч для поддержки благотворительных организаций.

С теоретической точки зрения «Дальние земли» сохранились в Minecraft до настоящего времени, хотя ошибка генерации была исправлена ещё в обновлении 1.8 (KurtJMac использовал бета-версию 1.7.3). В том же патче появилась явно выраженная граница игрового мира (приблизительно в 30 миллионах блоков от начальной позиции).

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории