Новости Software

Рассекречено: инсайдеры раскрыли детали отменённой флагманской Assassin's Creed

Издание Game File в лице Стивена Тотило и авторитетный инсайдер Том Хендерсон, ссылаясь на осведомлённые источники, сообщили о закрытии Ubisoft масштабного проекта в рамках серии Assassin’s Creed.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Согласно данным Хендерсона, инициатива носила кодовое название Project Scarlet и рассматривалась как следующая ключевая RPG во вселенной франшизы. Выход был запланирован на фискальный 2028 год (ориентировочно октябрь 2027).

Работу над Project Scarlet вела студия Ubisoft Quebec под руководством Скотта Филлипса, режиссёра Assassin’s Creed Syndicate и Odyssey. Хотя проект находился на этапе концептуальной проработки, коллектив разработчиков испытывал огромный энтузиазм относительно его потенциала.

Как уточняет Тотило, сюжет Project Scarlet должен был перенести игроков в Соединённые Штаты после завершения Гражданской войны. Главным героем выступал освобождённый раб, завербованный ассасинами для борьбы за справедливость — в частности, против активистов Ку-клукс-клана.

Несмотря на уверенный прогресс и амбициозные замыслы команды, в июле 2024 года руководство Ubisoft в Париже приняло решение о прекращении разработки Project Scarlet. По информации Тотило, этому способствовали два ключевых фактора.

Первый — критика, вызванная образом темнокожего самурая Ясукэ в Assassin’s Creed Shadows, второй — накалённая политическая атмосфера в США. «Слишком политизированный [проект] для столь неспокойной страны», — пояснил один из источников журналиста.

Хотя отмена игровых проектов в современной индустрии — явление нередкое, столь специфические причины для остановки разработки встречаются нечасто. По словам инсайдера Тотило, подобная осторожность Ubisoft объясняется текущим финансовым положением компании.

Поделиться:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля помечены *
Ваш комментарий *
Категории