Австралийский мастер трёхмерной графики Лео Торрес представил очередной видеоролик из своего проекта, где он переосмысливает знаменитые места Тамриэля из серии игр The Elder Scrolls, придавая им более реалистичные пропорции.
Источник изображения: Bethesda Softworks
На этот раз объектом его творчества стала Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion — древний город в горах Джерол на севере Сиродила. Этот населённый пункт находится у самой границы со Скайримом и выполняет роль связующего звена между северными и южными землями.
Как отмечает Торрес, в Бруме прослеживается уникальное смешение нордского и имперского колорита, что делает её атмосферу особенно близкой к той, что была представлена в следующей части франшизы — The Elder Scrolls V: Skyrim.
Двухминутный ролик, опубликованный автором, демонстрирует новое видение Брумы в увеличенном масштабе и включает кинематографичные облёты города на фоне величественных горных пейзажей в разное время суток.
Визуализация выполнялась в Unreal Engine 5.6.1 на видеокарте RTX 3090. Художник задействовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), Nanite (для обработки моделей и растительности) и TSR (для сглаживания изображения).
Источник изображения: YouTube (Leo Torres)
Поклонники серии The Elder Scrolls в комментариях к новой работе выразили восхищение обновлённым обликом города. «Брума для меня — почти как родной дом», — написала пользовательница nashdiy8570.
Напомним, что с осени 2022 года Торрес занимался воссозданием знаковых локаций из Skyrim в Unreal Engine 5, но недавно переключился на Oblivion. До Брумы художник уже показал свои версии Анвила, Лейавина, Чейдинхола, Коррола и Скинграда.