Компания VK Tech, российский создатель программного обеспечения для бизнеса (часть экосистемы VK), объявила о добавлении в платформу для корпоративного взаимодействия и коллективной работы VK WorkSpace комплекса средств для организации проектной деятельности.
Среда VK WorkSpace для проектного управления содержит базу знаний, планировщик задач с возможностью отображения в разных форматах (канбан-доски, диаграммы Ганта, таблицы), аналитические модули, а также функции для описания рабочих процедур, записи итогов совещаний, хранения файлов, нормативов, руководств, слайд-шоу и прочей деловой документации. Доступен перенос информации из других платформ управления проектами, включая Jira и Confluence.
Источник изображения: Ofspace LLC / unsplash.com
Среди прочего, внедрённые в VK WorkSpace средства управления проектами дают возможность руководителю контролировать продуктивность организации на стратегическом и оперативном уровнях. В частности, предусмотрены возможности формирования OKR (Цели и ключевые результаты) и иерархии целей, их распределения по подразделениям, настройки и отслеживания KPI. На уровне исполнения можно преобразовывать цели в конкретные задания, делегировать их сотрудникам и наблюдать за прогрессом в реальном времени.
Дополнительно предусмотрена поддержка сложных автоматизированных процессов. Их можно конструировать в визуальном редакторе или программировать скриптами для автоматического назначения ответственных, изменения состояний задач по определённым правилам, рассылки оповещений, генерации связанных поручений и других действий.
Источник: